Февраль только начался, но бьюти-бренды уже успели порадовать своих поклонников интересными новинками.
Компания Chanel решила придать своим карандашам легендарный аромат Chance. Новинка больше похожа на разноцветные маркеры, которые по текстуре напоминают жирный бальзам. Они отлично скользят по коже, оставляя ненавязчивый цветочный запах.
Российский бренд Mixit решил выпустить на рынок довольно неожиданную новинку – листовую маску для ягодиц. Никаких хитростей в применении данного продукта нет. Маску необходимо нанести на сухую очищенную кожу и оставить на 15 – 20 минут. После этого остатки эмульсии аккуратными движениями вбить в кожу. Производитель обещает тонизирование, увлажнение, смягчение и даже омоложение кожи.
Многие бьюти-голики расстроились, когда бренд Urban Decay снял с продажи свою легендарную палетку Naked. Совсем недавно компания выпустила на рынок несколько переосмысленную версию культового продукта под названием Naked Reloaded Palette. В палетке всё те же тени натуральных оттенков с сумасшедшей пигментацией, только на этот раз число рефилов увеличилось до 12. Тени от Urban Decay по-прежнему отличаются феноменальной стойкостью и лёгкостью в растушёвке. Единственное, на этот раз производитель решил не добавлять кисть в комплект.
Copyright 2011-2022 © lovelyskin.ru - интернет-магазин косметики для красоты и здоровья. Все права защищены. Юридический адрес: г. Москва, ул.Партизанская, д.53Посмотреть на карте |