Бренд Jimmy Choo, известный своей обувью, вслед за Christian Louboutin и Hermes выпустил дебютную бьюти-коллекцию.
Покорять рынок косметики культовый бренд намерен с помощью помад и лаков для ногтей. Средства для губ получили довольно широкую палитру оттенков и роскошную упаковку. Футляр для помады представлен в виде пули с шаром на конце. На самой помаде можно рассмотреть текстуру, очень похожую на кожу крокодила или змеи. Что касается палитры, то в линейке, в основном, представлены насыщенные розовые и красные оттенки. Нюдовым с большой натяжкой можно назвать золотой.
Лаки для ногтей также представлены в различных оттенках. Некоторые из них содержат блёстки. Упаковку лаков тоже можно назвать роскошной – стекло и золотой финиш на колпачке.
Бьюти-средства от Jimmy Choo уже появились в продаже в Лондоне. Стартовая цена помады составляет около 4,3 тысячи рублей.
Стоит отметить, что представители культового бренда довольно давно говорили о планах запустить полноценную бьюти-линейку. По их словам, Jimmy Choo – это не только обувная компания. Кроме того, бренду уже удалось завоевать расположение с помощью своей довольно удачной парфюмерии.
Copyright 2011-2022 © lovelyskin.ru - интернет-магазин косметики для красоты и здоровья. Все права защищены. Юридический адрес: г. Москва, ул.Партизанская, д.53Посмотреть на карте |