Бьюти-новинки появляются буквально каждый день. Однако, они не могут подвинуть с пьедестала культовые средства, которые по-прежнему сметают с полок за любые цены.
Культовым по праву можно назвать аромат No.5 от Chanel. Сложно поверить, он был выпущен почти 100 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью. Бренд периодически выпускает новые лимитированные версии в которых меняет только упаковку. К примеру, этой зимой легендарный парфюм можно было приобрести в алом флаконе.
Самой известной сывороткой в мире уже долгое время остаётся Advanced Night Repair II от Estée Lauder. Продукт вышел в начале 80-х годов прошлого века. Есть данные, что именно эта сыворотка стала первым продуктом с гиалуроновой кислотой, а также первым ночным уходом в бьюти-индустрии.
По статистике, каждую минуту в мире покупают 6 упаковок консилера Touche Éclat от YSL Beauté. Суперсредство, выручающее уставших девушек, было придумано в 90-е годы визажистом Терри де Гинзбург. На бекстейдже Парижской недели моды она смешивала тональный крем и увлажняющий лосьон, чтобы модели выглядели свежее. В какой-то момент визажист получила футляр в виде автоматической ручки и это навело её на мысль выпустить консилер в таком формате.
Copyright 2011-2022 © lovelyskin.ru - интернет-магазин косметики для красоты и здоровья. Все права защищены. Юридический адрес: г. Москва, ул.Партизанская, д.53Посмотреть на карте |