В октябре именитые бьюти-бренды радовали своих поклонников новыми ароматами, стойкой матовой помадой, моделирующими лаками для волос и прочими довольно интересными средствами.
Kenzo с помощью своего нового аромата World Power решил разрушить стереотип, что в женских духах обязательно должны присутствовать цветочные ноты. Этот парфюм соткан из достаточно неожиданных и даже контрастных оттенков как кипарис, обычно используемый для мужских ароматов, морская соль и бобы тонка. Лицом парфюма снова стала задорная Маргарет Куэлли, а в рекламной кампании было решено сделать упор на то, что никогда не стоит относится к себе чересчур серьёзно.
Ещё одну громкую новинку представил модный дом Chanel. Ею стали помады Rouge Allure Ink Fusion и Rouge Allure Metallic. Они разнятся между собой финишем – первая имеет матовый, а вторая – металлический. Отмечается, что новая жидкая помада от легендарного бренда отличается не только упаковкой, но и формулой. В этот раз в неё добавили ещё больше уходовых компонентов, что сделало помаду максимально комфортной.
Представитель масс-маркета Nivea выпустил свою первую линейку для стайлинга. В неё вошли 3 вида моделирующего лака, а именно для объёма без склеивания, сложных вечерних причёсок, а также для придания волосам невероятного сияния.
Copyright 2011-2022 © lovelyskin.ru - интернет-магазин косметики для красоты и здоровья. Все права защищены. Юридический адрес: г. Москва, ул.Партизанская, д.53Посмотреть на карте |