Самые продаваемые бьюти-средства в мире
С 10:00 до 20:00 ежедневно   +7 (499) 677-17-65 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0

Казалось бы, за 15 секунд практически ничего невозможно сделать, но у бьюти-индустрии каждая секунда на счету и в это маленький промежуток времени компании успевают продавать по одному своему самому популярному средству.

В число мировых бестселлеров давно и прочно вошли консилеры Тhe Eraser Eye Concealer, Maybelline New York и Touche Eclat, YSL Beauty. Как утверждают любительницы макияжа, этим средствам под силу скрыть последствия бессонной ночи и сделать это незаметно для окружающих.

Ещё одним абсолютным хитом для любительниц макияжа стали румяна от Nars в оттенке Orgasm. Эти яркие румяна с золотистым шиммером, пожалуй, упоминал каждый уважающий себя бьюти-блогер, а многие более бюджетные бренды выпустили аналог данного средства.

Что касается уходовой косметики, то здесь лидерство по количеству продаж уверенно удерживают мицеллярная вода Sensibio H2O от Bioderma, а также сыворотка Advanced Night Repair от Estée Lauder. Первый продукт обещает безупречное очищение и увлажнение. Производитель утверждает, что эту мицеллярную воду можно не смывать, но дерматологи советуют его не слушать и всё равно умываться с пенкой.

О сыворотке Advanced Night Repair не рассказывал только ленивый. В её силах превратить уставшую тусклую кожу в сияющую и просто идеальную. Несмотря на то, что в инструкции рекомендуется наносить продукт на ночь, многие девушки используют его в качестве праймера перед макияжем.

Другие записи
Уходовая косметика: что входит в необходимый минимум
Уходовая косметика: что входит в необходимый минимум
Уход за кожей косметологи называют обязанностью каждой женщины. Даже если есть возможность и время посещать косметический салон каждую неделю, это не отменяет необходимости правильно ухаживать за собой в домашних условиях. Начинать день необходимо с умывания лица.
Подробнее
Сергей Наумов рассказал о трендах 2020-го года
Звёздный визажист и основатель собственной линейки косметики Сергей Наумов поделился с бьюти-голиками собственными прогнозами на 2020-й год. По мнению специалиста, сияющая кожа всё ещё останется актуальной, а вот графичные брови перейдут в разряд моветона.
Подробнее
Ким Кардашьян выпустила рождественскую коллекцию Glitz & Glam

Кумир миллионов Ким Кардашьян никогда не скрывала своей любви к матовой помаде. Однако, в преддверии новогодних праздников даже она не смогла противостоять глянцевому блеску и лаку на губах. Ким представила собственную рождественскую коллекцию макияжа Glitz & Glam.

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену