В моду входит косметика в стиках
С 10:00 до 20:00 ежедневно   +7 (499) 677-17-65 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0

Сегодня для многих бьюти брендов главным ориентиром является аудитория, рождённая в восьмидесятые и девяностые годы. Эти люди ищут максимально простые и быстрые решения, поэтому не готовы долго возиться с нанесением макияжа. Именно поэтому многим производителям пришлось модернизировать форм-факторы косметики, в результате чего на рынке появилось огромное количество стиков.

К примеру, стик для лица Milk Мake Up обеспечит полноценный уход за кожей, насытит полезными минералами и витаминами, а также выведет отравляющие вещества из клеток. Достаточно будет лишь несколько раз провести стиком по коже, чтобы добиться желаемого результата. И это быстрее, нежели тратить время на втирание крема руками.

Не менее популярными остаются стики с декоративной косметикой. В такой форме выпускаются не только помады и консилеры, но и тени, тональные крема, румяна и многое другое. Такие продукты уже есть в линейках таких брендов, как Шанель, Tom Ford и прочих. Особой популярностью пользуются многофункциональные стикеры, например, сочетающие в себе бальзам для губ и румяна.

Производители косметики по уходу за волосами также начинают развивать промышленность стикеров. Сейчас есть даже средства для стайлинга и подкрашивания корней, заключённые в компактные упаковки. Что уж говорить о парфюмерии, которая начала выпускать туалетную воду в твердой форме. «Высушенные» парфюмы-стики можно найти даже у Pretty Garden и Derek Lam.

Другие записи
Уходовая косметика: что входит в необходимый минимум
Уходовая косметика: что входит в необходимый минимум
Уход за кожей косметологи называют обязанностью каждой женщины. Даже если есть возможность и время посещать косметический салон каждую неделю, это не отменяет необходимости правильно ухаживать за собой в домашних условиях. Начинать день необходимо с умывания лица.
Подробнее
Сергей Наумов рассказал о трендах 2020-го года
Звёздный визажист и основатель собственной линейки косметики Сергей Наумов поделился с бьюти-голиками собственными прогнозами на 2020-й год. По мнению специалиста, сияющая кожа всё ещё останется актуальной, а вот графичные брови перейдут в разряд моветона.
Подробнее
Ким Кардашьян выпустила рождественскую коллекцию Glitz & Glam

Кумир миллионов Ким Кардашьян никогда не скрывала своей любви к матовой помаде. Однако, в преддверии новогодних праздников даже она не смогла противостоять глянцевому блеску и лаку на губах. Ким представила собственную рождественскую коллекцию макияжа Glitz & Glam.

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену