Сегодня для многих бьюти брендов главным ориентиром является аудитория, рождённая в восьмидесятые и девяностые годы. Эти люди ищут максимально простые и быстрые решения, поэтому не готовы долго возиться с нанесением макияжа. Именно поэтому многим производителям пришлось модернизировать форм-факторы косметики, в результате чего на рынке появилось огромное количество стиков.
К примеру, стик для лица Milk Мake Up обеспечит полноценный уход за кожей, насытит полезными минералами и витаминами, а также выведет отравляющие вещества из клеток. Достаточно будет лишь несколько раз провести стиком по коже, чтобы добиться желаемого результата. И это быстрее, нежели тратить время на втирание крема руками.
Не менее популярными остаются стики с декоративной косметикой. В такой форме выпускаются не только помады и консилеры, но и тени, тональные крема, румяна и многое другое. Такие продукты уже есть в линейках таких брендов, как Шанель, Tom Ford и прочих. Особой популярностью пользуются многофункциональные стикеры, например, сочетающие в себе бальзам для губ и румяна.
Производители косметики по уходу за волосами также начинают развивать промышленность стикеров. Сейчас есть даже средства для стайлинга и подкрашивания корней, заключённые в компактные упаковки. Что уж говорить о парфюмерии, которая начала выпускать туалетную воду в твердой форме. «Высушенные» парфюмы-стики можно найти даже у Pretty Garden и Derek Lam.
Copyright 2011-2022 © lovelyskin.ru - интернет-магазин косметики для красоты и здоровья. Все права защищены. Юридический адрес: г. Москва, ул.Партизанская, д.53Посмотреть на карте |